Летняя оздоровительная кампания

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

Более 300 тыс. реестровых дел содержит архив Кадастровой палаты по Костромской области

Срд, 22 Авг 2018

В настоящее время архив Кадастровой палаты по Костромской области насчитывает порядка 300 тыс. реестровых дел.
Реестровые дела представляют собой совокупность документов, на основании которых в ЕГРН были внесены сведения об объекте недвижимости.
Архивные документы могут понадобиться гражданам и юридическим лицам для проведения сделок с недвижимостью или урегулирования споров. К примеру, потребоваться может копия межевого или технического плана, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование земельного участка и изменение назначения здания или помещения.
Запросить копии документов можно любым удобным способом: посетив ближайший офис МФЦ, направив запрос через сайт Росреестра или письмом на почтовый адрес Кадастровой палаты. При этом запрос может делать только правообладатель объекта недвижимости или его представитель, наделенный соответствующими полномочиями.
Услуга по выдаче копий архивных документов предоставляется на платной основе. Так, копия межевого плана или описание земельного участка в виде бумажного документа обойдется собственнику в 1500 руб., а юридическому лицу – в 4500 руб. В случае заказа электронной копии стоимость услуги значительно снизится и составит 500 и 950 руб. соответственно. Подготовленный электронный документ заверяется цифровой подписью должностного лица и обладает полной юридической силой наравне с бумажным.
Срок предоставления копии документа по запросу не превышает трех рабочих дней. На основании одного запроса выдается только один документ.

Управление Росреестра по Костромской области