Летняя оздоровительная кампания

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

2019 год театра

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление

Втр, 27 Ноя 2018

Направить обращение руководству Управления Росреестра по Костромской области можно одним из следующих способов:
- в письменном виде: по почте на адрес: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17; на адрес электронной почты: 44_upr@rosreestr.ru; по факсу: (4942) 35-32-81 с последующим досылом оригинала обращения. Письменные обращения по указанному адресу принимаются в 217 кабинете (канцелярия) по следующему графику: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45.
- путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;
- обратившись на личный прием к руководству Управления Росреестра по Костромской области. Информацию о режиме и порядке приема руководством Управления, а также вопросы, относящиеся к компетенции Управления, просим предварительно уточнять по телефону: (4942) 31-45-41 (приемная);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.
По фактам коррупции можно обратиться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.
Обращения, поступившие в Управление Росреестра по Костромской области, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Управление Росреестра по Костромской области