Кострома победная

Моя гордость - Россия!

Летняя оздоровительная кампания

Детский разновозрастный отряд

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

2019 год театра

Кадастровая палата оказывает услуги по выездному обслуживанию

Птн, 21 Июн 2019

Кадастровая палата по Костромской области напоминает, что с апреля 2019 года Филиал оказывает услуги населению по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, а также заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на возмездной основе. В мае данной услугой впервые воспользовались 3 жителя города Костромы.
Сегодня у граждан имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема - выдачи документов в многофункциональном центре «Мои документы» или заказать выезд специалиста Кадастровой палаты на дом или в офис. Преимущества данной услуги очевидны. Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу.
Заявления о кадастровом учете и регистрации права можно подать, как по каждому учетно-регистрационному действию отдельно, так и одновременно для проведения единой учетно-регистрационной процедуры государственного кадастрового учета и регистрации. При этом срок оказания услуги составит пять рабочих дней для кадастрового учета, семь рабочих дней для государственной регистрации прав и десять рабочих дней для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при одновременной подаче заявления.
Информация о порядке предоставления услуги и тарифах размещена на сайте Кадастровой палаты в разделе «Выездной прием».
Заявку о предоставлении услуг по выезду можно направить (оставить) одним из следующих способов:
• по телефону: 64-21-61 (доб. 2104, 2105), 8-800-100-34-34;
• по адресу электронной почты(e-mail): filial@44.kadastr.ru;
• по почте на адрес кадастровой палаты: 156012, г. Кострома, пос. Новый, д.3;
• при личном обращении в Кадастровую палату по адресу: г. Кострома, пос. Новый, д.3.

Управление Росреестра по Костромской области