Костромаэнерго

Всероссийская перепись населения

Кострома победная

Моя гордость - Россия!

Летняя оздоровительная кампания

Детский разновозрастный отряд

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

Была проведена «горячая линия» на тему «Возврат государственной пошлины»

Срд, 14 Авг 2019

7 августа 2019 года Управлением Росреестра по Костромской области (далее – Управление) была проведена «горячая линия» на тему «Возврат государственной пошлины».
На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечала начальник Шарьинского межмуниципального отдела Управления.
Приведем ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.
Вопрос: В течение какого периода можно подать заявление о возврате излишне уплаченной госпошлины?
Ответ: Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Вопрос: Если госпошлина была уплачена наличными деньгами, возможен ли их возврат путем передачи наличных денег?
Ответ: Независимо от того, каким образом оплачивалась госпошлина, ее возврат осуществляется только по безналичному расчету.
Вопрос: Представлено заявление о выдаче информации из ЕГРН, получена и оплачена квитанция за выдачу информации. Но, в дальнейшем информация из ЕГРН не потребовалась и выписка не получена. Возможен ли возврат денежных средств?
Ответ: Плату за предоставление информации можно вернуть, пока услуга не оказана, то есть выписка не сформирована. Если выписка уже готова, сформирована автоматически или подготовлена специалистом — это означает, что оплата уже погашена и ее не вернуть. Даже при условии, что вы не получили этот документ.

Управление Росреестра по Костромской области