Кострома победная

Моя гордость - Россия!

Летняя оздоровительная кампания

Детский разновозрастный отряд

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

2019 год театра

Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Пнд, 21 Окт 2019

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует, что по данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
В соответствии с проведенным Управлением опросом путем анкетирования установлено, что качество предоставления госуслуг Росреестра на территории Костромской области оценивается в 4,93 балла по пятибалльной шкале.

Управление Росреестра по Костромской области