Костромаэнерго

Всероссийская перепись населения

Кострома победная

Моя гордость - Россия!

Летняя оздоровительная кампания

Детский разновозрастный отряд

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

О соблюдении правил охраны труда при выполнении работ на оборудовании, имеющем вращающиеся и движущиеся механизмы, а также инструкций по охране труда при буксировке сцепке и расцепке автомобилей и прицепов (полуприцепов)

Птн, 10 Апр 2020

В связи с увеличением количества несчастных случаев по виду (типу) – защемление между неподвижными и движущимися предметами, деталями и машинами, проведением анализа причин происшествия несчастных случаев, расследованных в 1 квартале 2020 года, Государственная инспекция труда в Костромской области информирует и обращает Ваше внимание на необходимость неукоснительного соблюдения руководств по эксплуатации оборудования, инструкций по охране труда при выполнении работ на оборудовании, имеющем вращающиеся и движущиеся механизмы, а также инструкций по охране труда при буксировке сцепке и расцепке автомобилей и прицепов (полуприцепов).
Особое внимание обращаем
на:
1.запрет выполнения каких-либо ремонтных работ, извлечения застрявших деталей в оборудовании при работающем оборудовании. Возможность выполнения указанных видов работ только при полной остановке оборудования.
2.постоянное наличие заграждающих элементов, защитных шторок в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования.
3.осуществление сцепки (расцепки) автомобилей и прицепов (полуприцепов) не менее чем 3 работниками – водителем, лицом, производящим сцепку, и лицом, координирующим их работу (лицо, осуществляющее регулировку проведения маневровых работ и подачу условных сигналов (жестов).
4.запрет на нахождение работников в опасной зоне при проведении маневровых работ при выполнении работы по сцепке транспортных средств.
5.обязательную подачу звукового сигнала, предупреждающего о начале движения транспортного средства задним ходом при проведении маневровых работ.
6. запрет на самовольное покидание транспортного средства при проведении маневровых работ и самовольное возобновление проведения маневровых работ при выполнении работы по сцепке транспортных средств.
7.необходимость перед допуском работников к самостоятельной работе - обучения безопасным методам и приемам выполнения работ, стажировки и проверки знаний требований охраны труда в установленном порядке, квалификационного обучения в установленном порядке.
8. необходимость качественного проведения инструктажа работников (исключая формальный подход в виде подписи работника в Журнале проведения инструктажа на рабочем месте без проведения инструктажа по факту).
9. осуществление постоянного контроля за безопасным выполнением работ.

Охрана труда