Прокуратура разъясняет - об изменениях, внесенных в Федеральный закон РФ "О рекламе" (2014.10.20)

Пнд, 20 Окт 2014

Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ в статью 21 Федерального закона "О рекламе" внесены изменения в части размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами в период с 22 июля 2014 года до 1 января 2019 года. В течение указанного периода допускается размещение рекламы в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.
Законодатель, кроме того, предусмотрел возможность в период проведения официальных спортивных мероприятий размещения, распространения рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Возможно размещение, распространение рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
При этом реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, должна содержать предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади и должно размещаться на протяжении всей трансляции рекламы.

Прокуратура