Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление

Птн, 05 Май 2017

Управление Росреестра по Костромской области доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.
Направить обращение руководству Управления Росреестра по Костромской области можно одним из следующих способов:
в письменном виде: по почте на адрес: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17; на адрес электронной почты: 44_upr@rosreestr.ru; по факсу: (4942) 35-32-81 с последующим досылом оригинала обращения. Письменные обращения по указанному адресу принимаются в 217 кабинете (канцелярия) по следующему графику: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.90 до 16.45.
путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;
обратившись на личный прием к руководству Управления Росреестра по Костромской области. Информацию о режиме и порядке приема руководством Управления, а также вопросы, относящиеся к компетенции Управления, просим предварительно уточнять по телефону: (4942) 31-45-41 (приемная);
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.
По вопросам антикоррупции можно обратиться по «телефону доверия»: (4942) 47-06-92.
Обращения, поступившие в Управление Росреестра по Костромской области, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

Управление Росреестра по Костромской области