Летняя оздоровительная кампания

Телефон доверия

Труд всем

Госуслуги

РЖД

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Доступная среда

Независимая оценка муниципальных образовательных организаций

Карта убитых дорог России

Сбербанк онлайн

Россети

18 апреля 2018 года Управлением Росреестра по Костромской области была проведена «горячая линия» по вопросам возврата государственной пошлины

Втр, 24 Апр 2018

На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечали сотрудники финансово-экономического отдела Управления. Приведем их ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.
Вопрос: В течение какого срока после оплаты государственной пошлины можно обратиться за её возвратом?
Ответ: Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы.
Вопрос: Заплатили госпошлину, а сделка по купле-продаже квартиры не состоялась. Можем ли мы ее вернуть?
Ответ: Нужно подать в Управление по Костромской области заявление о возврате госпошлины. Согласно статье 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.
Вопрос: Где можно подать заявление о возврате госпошлины?
Ответ: Заявление о возврате плательщик вправе представить:
- лично или через представителя по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д.86, кабинет № 4, а так же в межмуниципальные отделы Управления;
- почтовым отправлением по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д.17.

Управление Росреестра по Костромской области